«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #3: Кофейный Илон Маск
Кризис научит бизнес выжимать максимум с каждого рубля и каждого метра площадей. О том, как автоматизированная кофезона позволяет зарабатывать 200-250 тысяч рублей в месяц с двух метров площади, я уже писал отдельный пост. А сегодня рассказал о разработках «кофейного Илона Маска» Александра Кузьмина слушателям Бизнес ФМ:
Ритейл уже ставит кофезоны в магазинах. Обслуживать кофемашину суперавтомат может обычный кассир. А прибыль на продаже кофе — до 80 рублей с чашки. При трафике 1000 человек в день реально продавать по 150 чашек кофе ежедневно. С двух квадратов площади — 12 тысяч рублей выручки в день!
Минусы тоже есть. По статистике, в общепите до 30% кофе продаётся мимо кассы — персонал ворует. А необслуживаемые вовремя кофемашины ломаются.
Но это решаемо. Александр Кузьмин из компании РусХолтс разработал первую в мире систему автоматизации и контроля, которая делает кофейный бизнес на 100% прозрачным и автономным.
Кофезоны оснащаются умными датчиками. В системе фиксируется каждая налитая чашка кофе. И отображается остаток зерен кофе, воды и стаканчиков. Расходники пора пополнить? Кассир и хозяин точки получают уведомление на смартфон. Или звонок от диспетчера. У РусХолтс есть «центр управления полетами», который круглосуточно мониторит тысячи кофейных точек по всей России и Европе. При проблемах с оборудованием техники подключаются к настройкам и решают вопрос удалённо. И не надо платить за выезд!
Сейчас к системе Александра Кузьмина подключено более 3000 точек продаж кофе — на АЗС, в фастфуде и в супермаркетах.
Чтобы выжить, надо постоянно думать – как стать еще эффективнее? На чем еще заработать с теми же площадями?
Это сайт компании RusHOLTS — для крупных корпоративных партнёров.
Это сайт Vortex Coffee — готовых кофейных решений. Тех самых автоматизированных кофезон, которые «купил, воткнул в розетку и зарабатываешь деньги».
А это — почта Александра Кузьмина, которую он регулярно проверяет и внимательно читает: [email protected]
Рассказываю о том, как пилится правильная айдентика: чтобы было не красивенько и гламурненько, а эффективненько и полезненько для бизнеса.
Сотни активностей, десятки оригинальных ходов, стрельба по площадям, а не по кошкам... и как итог – постоянный рост продаж нашего клиента в ДВА раза год к году!
На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее.
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться