«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #3: Кофейный Илон Маск

Кризис научит бизнес выжимать максимум с каждого рубля и каждого метра площадей. О том, как автоматизированная кофезона позволяет зарабатывать 200-250 тысяч рублей в месяц с двух метров площади, я уже писал отдельный пост. А сегодня рассказал о разработках «кофейного Илона Маска» Александра Кузьмина слушателям Бизнес ФМ:

Ритейл уже ставит кофезоны в магазинах. Обслуживать кофемашину суперавтомат может обычный кассир. А прибыль на продаже кофе — до 80 рублей с чашки. При трафике 1000 человек в день реально продавать по 150 чашек кофе ежедневно. С двух квадратов площади — 12 тысяч рублей выручки в день!

Минусы тоже есть. По статистике, в общепите до 30% кофе продаётся мимо кассы — персонал ворует. А необслуживаемые вовремя кофемашины ломаются.

Но это решаемо. Александр Кузьмин из компании РусХолтс разработал первую в мире систему автоматизации и контроля, которая делает кофейный бизнес на 100% прозрачным и автономным.

Кофезоны оснащаются умными датчиками. В системе фиксируется каждая налитая чашка кофе. И отображается остаток зерен кофе, воды и стаканчиков. Расходники пора пополнить? Кассир и хозяин точки получают уведомление на смартфон.  Или звонок от диспетчера. У РусХолтс есть «центр управления полетами», который круглосуточно мониторит тысячи кофейных точек по всей России и Европе. При проблемах с оборудованием техники подключаются к настройкам и решают вопрос удалённо. И не надо платить за выезд!

Сейчас к системе Александра Кузьмина подключено более 3000 точек продаж кофе — на АЗС, в фастфуде и в супермаркетах.

Чтобы выжить, надо постоянно думать – как стать еще эффективнее? На чем еще заработать с теми же площадями?


Это сайт компании RusHOLTS — для крупных корпоративных партнёров.

Это сайт Vortex Coffee — готовых кофейных решений. Тех самых автоматизированных кофезон, которые «купил, воткнул в розетку и зарабатываешь деньги».

А это — почта Александра Кузьмина, которую он регулярно проверяет и внимательно читает: [email protected]

Самый провокационный вопрос клиентов и мой на него ответ

Клиенты хотят понять, сможем ли мы работать с их продуктом, в котором ничего не смыслим. А мы – ВНЕЗАПНО! – можем очень быстро в нем разобраться!

Суровый B2B-кейс: как мы продвигали самый сложный B2B-продукт в истории АМР и... пришли к успеху!

Почему суровый? А потому что мы сами о-о-очень очковали и слабо верили в успех, но он (успех) таки случился!

B2B-кейс: как сгенерировать 10 млн рублей оборота за полгода при втрое меньших вложениях в маркетинг

Цифры, графики и прочие любимые мной компоненты, доказывающие лютую эффективность АМР