«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #3: Кофейный Илон Маск

Кризис научит бизнес выжимать максимум с каждого рубля и каждого метра площадей. О том, как автоматизированная кофезона позволяет зарабатывать 200-250 тысяч рублей в месяц с двух метров площади, я уже писал отдельный пост. А сегодня рассказал о разработках «кофейного Илона Маска» Александра Кузьмина слушателям Бизнес ФМ:

Ритейл уже ставит кофезоны в магазинах. Обслуживать кофемашину суперавтомат может обычный кассир. А прибыль на продаже кофе — до 80 рублей с чашки. При трафике 1000 человек в день реально продавать по 150 чашек кофе ежедневно. С двух квадратов площади — 12 тысяч рублей выручки в день!

Минусы тоже есть. По статистике, в общепите до 30% кофе продаётся мимо кассы — персонал ворует. А необслуживаемые вовремя кофемашины ломаются.

Но это решаемо. Александр Кузьмин из компании РусХолтс разработал первую в мире систему автоматизации и контроля, которая делает кофейный бизнес на 100% прозрачным и автономным.

Кофезоны оснащаются умными датчиками. В системе фиксируется каждая налитая чашка кофе. И отображается остаток зерен кофе, воды и стаканчиков. Расходники пора пополнить? Кассир и хозяин точки получают уведомление на смартфон.  Или звонок от диспетчера. У РусХолтс есть «центр управления полетами», который круглосуточно мониторит тысячи кофейных точек по всей России и Европе. При проблемах с оборудованием техники подключаются к настройкам и решают вопрос удалённо. И не надо платить за выезд!

Сейчас к системе Александра Кузьмина подключено более 3000 точек продаж кофе — на АЗС, в фастфуде и в супермаркетах.

Чтобы выжить, надо постоянно думать – как стать еще эффективнее? На чем еще заработать с теми же площадями?


Это сайт компании RusHOLTS — для крупных корпоративных партнёров.

Это сайт Vortex Coffee — готовых кофейных решений. Тех самых автоматизированных кофезон, которые «купил, воткнул в розетку и зарабатываешь деньги».

А это — почта Александра Кузьмина, которую он регулярно проверяет и внимательно читает: AlexCoffee@rusholts.ru

Маркетолог Михаил Фадеев, подкаст "По закону хайпа"
Звали поговорить о продвижении в стиле хайпа, но в итоге получилась большая плотная беседа о современном маркетинге вообще. Есть даже несколько смачных разоблачений!
Про услугу «Пять шагов маркетингового соблазна», или Когда клиент хочет странного–2
Некоторые клиенты приходят к нам вовсе не за продвижением, а... за чем-то еще. Иногда даже не совсем понятно – зачем. Систематизирую наблюдения из этой области.
Консультация по рекламе. Фадееы vs. Гребенюк с его разборами и перелидозом. Про Честную Стоматологию Выбора и искусство ваять логотипы
Рассказываю о Фадеевских консультациях по рекламе как о явлении, привожу расценки и условия, а также расписываю совершенного конкретный пример такого мероприятия.
Подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности