Ффадкаст #4 – кто такие зумеры и с чем их едят? // Часть 1
И снова запасаемся вкусным, садимся поудобнее. Если в одной студии сошлись самый эффективный маркетолог и самый крутой риэлтор — быть интересной беседе.
В прошлом Ффадкасте с питерским (да уже и московским) Решэлтором Алексеем Калашниковым мы основательно поболтали о том, что общего между такими, казалось бы, несхожими профессиями, как риэлтор и маркетолог. Советую поглядеть, это занятно.
Новая беседа (которая о зумерах) тоже получилась душевной и бойкой — не в последнюю очередь благодаря тому, что я и Алексей, при всей непохожести наших профессиональных дорог, все-таки люди одного поколения. Уж не знаю, как это наше поколение сейчас принято звать — вероятно, Иксы, но определенную общность со всеми людьми 40-50 лет я, безусловно, чую. И колоссальный разрыв между нами и зумерами, которые понемногу замещают все предыдущие поколения, тоже ощущаю. Об этом и поговорили в новом Ффадкасте.
Пришли к выводу: зумер — это не возраст, а способ мышления (а иногда и способ вообще никак не мыслить, от греха подальше). Потравили баек — например о том, как вместо работы моя сотрудница-зумерка полдня печатала на рабочем принтере книгу "как быть эффективным сотрудником". Выяснили, что зумеры в чем-то, может, и лучше нас — плавно скуфеющих, матерых дядек.
В общем, получилось занятно. Стоит посмотреть и зумерам, и взрослым дядькам-бизнесменам, которые тоже тяжко ищут способы контакта с новым поколением.
Ссылки вот: YouTube и VK.
А блог Решэлтора Калашникова с наизанимательнейшими байками — вот.
П. С. Как следует из картинки над постом, мы не наговорились. Вторая часть разговора про зумеров и скуфов — тут!
В прошлом Ффадкасте с питерским (да уже и московским) Решэлтором Алексеем Калашниковым мы основательно поболтали о том, что общего между такими, казалось бы, несхожими профессиями, как риэлтор и маркетолог. Советую поглядеть, это занятно.
Новая беседа (которая о зумерах) тоже получилась душевной и бойкой — не в последнюю очередь благодаря тому, что я и Алексей, при всей непохожести наших профессиональных дорог, все-таки люди одного поколения. Уж не знаю, как это наше поколение сейчас принято звать — вероятно, Иксы, но определенную общность со всеми людьми 40-50 лет я, безусловно, чую. И колоссальный разрыв между нами и зумерами, которые понемногу замещают все предыдущие поколения, тоже ощущаю. Об этом и поговорили в новом Ффадкасте.
Пришли к выводу: зумер — это не возраст, а способ мышления (а иногда и способ вообще никак не мыслить, от греха подальше). Потравили баек — например о том, как вместо работы моя сотрудница-зумерка полдня печатала на рабочем принтере книгу "как быть эффективным сотрудником". Выяснили, что зумеры в чем-то, может, и лучше нас — плавно скуфеющих, матерых дядек.
В общем, получилось занятно. Стоит посмотреть и зумерам, и взрослым дядькам-бизнесменам, которые тоже тяжко ищут способы контакта с новым поколением.
Ссылки вот: YouTube и VK.
А блог Решэлтора Калашникова с наизанимательнейшими байками — вот.
П. С. Как следует из картинки над постом, мы не наговорились. Вторая часть разговора про зумеров и скуфов — тут!
Контекстная реклама «Яндекс Директ»: настройка по-умному, или как повысить эффективность в ПОЛТОРА-ДВА раза. Кейс-эксперимент
Рассказываю о том, какую пользу бизнесу может принести использование связки "маркетолог + контекстолог" вместо обычного контекстолога-МОНОинструменталиста.
Ффадкаст #6 – что бизнес просит у Путина? // Часть 1
Рассуждаем о том, куда все едет и куда все в итоге приедет – применительно к взаимоотношениям бизнеса и государства.
О бизнесах – чемоданах без ручки, и о том, почему я часто грущу, когда приглашают их продвигать
Если владельцу бизнеса на него пофиг, то продвигать его никакого смысла нет. Рассказываю, почему это так, на основе четырех примеров.
Подписка
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться
Важное