Ффадкаст #3 – эпоха маркетплейсов // Часть 1

Фадкасты наращивают обороты и ширятся! Владимир Зинин, Главбух всея Рунета, уже знаком почтенной публике, как минимум, по Ффадкасту о том, что НА САМОМ деле случилось с Сашей Митрошиной (и почему). Вот тут есть ссылки, если кто еще не видел.

А этот, свеженький выпуск — абсолютный маст вотч для всех, кто что-то продает на маркетплейсах. Или только хочет продавать. Де-факто наш с Зининым подкаст является продолжением вот этих двух моих статей: раз и два. Обе они посвящены как раз маркетплейсам — теме сегодня КРАЙНЕ актуальной и даже горячей.

О чем мы пообщались с Зининым? Да о наболевшем! Что коварные спруты-маркетплейсы делают с теми, кто ставит разную цену в карточках самих МП и на своем сайте-магазине? Почему развивать свой сайт-магазин все равно крайне желательно — несмотря на то, что существуют маркетплейсы? Как всепобеждающий маркетинг и построение сильного бренда помогают Давиду (бизнесу) победить Голиафа (Озон, ВБ, Яндекс.Маркет)? Каким бизнесам маркетплейсы НЕ нужны?

И да, ОЧЕНЬ важный момент: все это мы обсуждали не только с точки зрения маркетолога (Фадеев), но и с точки зрения гения-финансиста (Зинин). Получилась прям великолепная синергия!

В общем, смотрим: YouTube, VK.

П. С. И да, уже подоспела вторая часть. Ссылки тут.

Ффадкаст. Ответы на вопросы FFADписчиков // Часть 1
Отвечаю на вопросы страждущих: о бизнесе, о маркетинге, о хедхантинге и вообще обо всем, о чем вы меня, старика Фадееы, спросили. 
Ффадкаст. Нужны ли нейросети бизнесу? // Часть 2
Продолжаем пояснять за нейросетки с Володей Зининым: для чего они реально полезны в бизнесе, для чего – нет, кто от них выиграет, а кто – пострадает.
Ффадкаст. Нужны ли нейросети бизнесу? // Часть 1
Собрались с Володей Зининым и наконец четко пояснили всем за нейросетки: для чего они реально полезны в бизнесе, для чего – нет, кто от них выиграет, а кто – пострадает.
Подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности