Ффадкаст #4, часть 2 – и снова о противных зумерах
На прошлой неделе вышла первая часть подкаста про зумеров, в котором мы с решэлтором Алексеем Калашниковым перемыли косточки сами догадайтесь кому. Кто еще не успел ознакомиться с этой самой первой частью — вот ссылка.
Ну а теперь, стало быть, вышла вторая часть. Продолжение дружеской беседы двух родственных душ — маркетолога с калькулятором в руках и уникального риэлтора-решэлтора. Порассуждали о том, как работает "зумерское" мышление, как взрослым дядькам завоевать умы и сердца молодого поколения и сможет ли искусственный интеллект заменить живого работника.
С одной стороны, тема разговора вроде бы далека и от маркетинга, и от недвижки. Но на самом деле — нет. Потому что, во-первых, нам, заслуженным скуфам, этих замеров уже сейчас приходится нанимать на работу. А в дальнешем они станут и вовсе основной силой на рынке труда. И нам необходимо будет с зумерами как-то продуктивно взаимодействовать.
Во-вторых, нам уже сейчас приходится показывать зумерам рекламу и продавать недвижку. Это тоже требует совершенно особенных подходов.
Все это мы тоже обсудили. Ну и напоследок сыграли в веселую игру про зумерский язык. Спойлер: мы с Калашниковым реально скуфы, и с молодежным новоязом, как оказалось, знакомы весьма слабо.
В целом, выводы из нашего диалога с Алексеем такие: зумер — это даже не возраст, а прежде всего способ мышления (а иногда и способ вообще никак не мыслить, от греха подальше). Это было понятно и после первой части подкаста, а вторая лишь подкрепляет сие утверждение.
Ффадкаст. Ответы на вопросы FFADписчиков // Часть 2
Продолжаю и завершаю отвечать на самые интересные/дельные/поехавшие вопросы от подписчиков.
Ффадкаст. Ответы на вопросы FFADписчиков // Часть 1
Отвечаю на вопросы страждущих: о бизнесе, о маркетинге, о хедхантинге и вообще обо всем, о чем вы меня, старика Фадееы, спросили.
Контекстная реклама «Яндекс Директ»: настройка по-умному, или как повысить эффективность в ПОЛТОРА-ДВА раза. Кейс-эксперимент
Рассказываю о том, какую пользу бизнесу может принести использование связки "маркетолог + контекстолог" вместо обычного контекстолога-МОНОинструменталиста.
Подписка
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться
Важное