Новая бизнес-реальность-2022. ЧАСТЬ 3. «Страшный» кризис: взгляд из Португалии

А мы с главным бухгалтером всея Рунета Владимиром Зининым тем временем продолжаем вносить долю порядка в бесконечный хаос, охвативший сознание — чего уж — большинства наших сограждан. Предлагаем к просмотру третий ролик из серии «Новая бизнес-реальность 2022», в котором мы с новым гостем смотрим на ситуацию с другой стороны: не «как русский бизнесмен ИЗ РОССИИ смотрит на происходящее», а «как русский бизнесмен, работающий ЗА ГРАНИЦЕЙ с Россией, видит происходящее».

Нашим гостем стала Екатерина Мазо, руководитель компании Wearocean по производству одежды и обуви, а также сооснователь бренда детской одежды the.musw.kids. Екатерина руководит предприятием в Португалии, занимающимся пошивом одежды и поставками ее в Россию. 

В очередной серии цикла «Новая бизнес-реальность 2022»:

• о том, как политические манифесты крупных зарубежных брендов дарят отличные перспективы производствам, открытым россиянами;

• хинт от Фадеева — как недорого слетать из России в Турцию и обратно;

• что такое экономическое дно для России и существует ли оно вообще?

И бонус: разговор о красивых, блестящих и НАСТОЯЩИХ драгоценных камнях (рядом с которыми брильянты — просто жалкий гравий). Думаете, сейчас вам эта информация не понадобится? Сначала узнайте, а потом решайте.

А вот, собственно, и само видео:  

Первое видео цикла «Новая бизнес-реальность 2022» смотрите здесь, второе — тут

Реклама в бортовой прессе: три главных правила цепляющего макета

Плюс еще и небольшой бонус, который, впрочем, не менее важен, чем те самые три главные правила. 

История создания одной видеовизитки, или Снова о тщательной «полировке» контента в агентстве Фадеева

Рассказываю о том, как мы сперва сделали очень плохую видеовизитку, но осознали свою ошибку и оперативно создали шедевр (причем бесплатно для клиента)

Поздравлений пост! И монолог о здоровом феминизме – в жизни, бизнесе и мышлении. С примерами из собственной практики

Рассказываю об удивительных бизнес-дамах из числа своих клиенток, параллельно поздравляя их (и не только их) с понятно каким праздником.