Новая бизнес-реальность-2022. ЧАСТЬ 3. «Страшный» кризис: взгляд из Португалии
А мы с главным бухгалтером всея Рунета Владимиром Зининым тем временем продолжаем вносить долю порядка в бесконечный хаос, охвативший сознание — чего уж — большинства наших сограждан. Предлагаем к просмотру третий ролик из серии «Новая бизнес-реальность 2022», в котором мы с новым гостем смотрим на ситуацию с другой стороны: не «как русский бизнесмен ИЗ РОССИИ смотрит на происходящее», а «как русский бизнесмен, работающий ЗА ГРАНИЦЕЙ с Россией, видит происходящее».
Нашим гостем стала Екатерина Мазо, руководитель компании Wearocean по производству одежды и обуви, а также сооснователь бренда детской одежды the.musw.kids. Екатерина руководит предприятием в Португалии, занимающимся пошивом одежды и поставками ее в Россию.
В очередной серии цикла «Новая бизнес-реальность 2022»:
• о том, как политические манифесты крупных зарубежных брендов дарят отличные перспективы производствам, открытым россиянами;
• хинт от Фадеева — как недорого слетать из России в Турцию и обратно;
• что такое экономическое дно для России и существует ли оно вообще?
И бонус: разговор о красивых, блестящих и НАСТОЯЩИХ драгоценных камнях (рядом с которыми брильянты — просто жалкий гравий). Думаете, сейчас вам эта информация не понадобится? Сначала узнайте, а потом решайте.
А вот, собственно, и само видео:
Первое видео цикла «Новая бизнес-реальность 2022» смотрите здесь, второе — тут.
Впрочем, многие советы из статьи универсальны, их можно использовать при работе с маркетологами в других сферах, в которых вы категорически не желаете преуспеть!
Кампания получилась реально идеальной: каждый наш чих в ее рамках приносил четко калькулируемую пользу клиенту, что в нынешние времена огромная редкость!
Маркетлейсы пошли по пути крупной федеральной розницы, которая в свое время скуривалась и начала выкручивать яйца поставщикам. Что же делать тем, чей бизнес построен как раз вокруг маркетплейсов?..
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться