Новая бизнес-реальность-2022. ЧАСТЬ 3. «Страшный» кризис: взгляд из Португалии

А мы с главным бухгалтером всея Рунета Владимиром Зининым тем временем продолжаем вносить долю порядка в бесконечный хаос, охвативший сознание — чего уж — большинства наших сограждан. Предлагаем к просмотру третий ролик из серии «Новая бизнес-реальность 2022», в котором мы с новым гостем смотрим на ситуацию с другой стороны: не «как русский бизнесмен ИЗ РОССИИ смотрит на происходящее», а «как русский бизнесмен, работающий ЗА ГРАНИЦЕЙ с Россией, видит происходящее».

Нашим гостем стала Екатерина Мазо, руководитель компании Wearocean по производству одежды и обуви, а также сооснователь бренда детской одежды the.musw.kids. Екатерина руководит предприятием в Португалии, занимающимся пошивом одежды и поставками ее в Россию. 

В очередной серии цикла «Новая бизнес-реальность 2022»:

• о том, как политические манифесты крупных зарубежных брендов дарят отличные перспективы производствам, открытым россиянами;

• хинт от Фадеева — как недорого слетать из России в Турцию и обратно;

• что такое экономическое дно для России и существует ли оно вообще?

И бонус: разговор о красивых, блестящих и НАСТОЯЩИХ драгоценных камнях (рядом с которыми брильянты — просто жалкий гравий). Думаете, сейчас вам эта информация не понадобится? Сначала узнайте, а потом решайте.

А вот, собственно, и само видео:  

Первое видео цикла «Новая бизнес-реальность 2022» смотрите здесь, второе — тут

О причинах большой жопы с торговлей на маркетплейсах и как эту жопу забороть

Маркетлейсы пошли по пути крупной федеральной розницы, которая в свое время скуривалась и начала выкручивать яйца поставщикам. Что же делать тем, чей бизнес построен как раз вокруг маркетплейсов?..

Почему НЕ нужно советовать маркетолога Фадеева. Точнее, нужно, но особым образом

В этом небольшом посте я расскажу поучительную историю о моем НЕучастии в одном крупном проекте: как меня туда присоветовали, а потом бортанули, и почему меня лучше таким образом никому не рекомендовать.

Фадеев и дизайн: мой НЕкомфортный и НЕбанальный подход к визуальной упаковке продуктов и бизнесов

Рассказываю с массой примеров и ответвлений о том, как делать эффектиный и продающий дизайн, который, кстати, не имеет ничего общего с дизайном красивеньким.