Новая бизнес-реальность 2022. ЧАСТЬ 2. Санкции и российский бизнес — куда катится отечественный авторынок?

Теоретики в любом обществе ценны исключительно в те времена, когда это самое общество сытое, пьяное, загорело в Турции и может позволить себе новый телефон хотя бы в рассрочку. Тогда оно даёт теоретикам денег и благосклонно кивает: давай, очкарик, жги напалмом.

Но как только на полках с гречкой появляется хотя бы маленький просвет, теоретики сразу отправляются на свалку истории. Все ищут практиков, которые могли бы не просто объяснить, что произошло и почему (пусть даже правдиво и убедительно). Всем нужны люди, которые что-то делают. Здесь и сейчас. А не просто прочли от корки до корки биографию Джобса, да и из той запомнили только то, что тот не закончил университет (и, видимо, только поэтому чего-то достиг!).

В новом цикле видео «Новая бизнес-реальность-2022» вас ждут беседы с настоящими ПРАКТИКАМИ. С владельцами реальных бизнесов, которые прямо сегодня и сейчас своими мозгами и упорным трудом продолжает строить своё дело. С теми, кто рвёт пятую точку в поисках заказчиков и путей развития в условиях кризиса, а не существуют только на страничке «О компании», заполненной безграмотным, но бойким копирайтером.

Вопросы реальному малому и среднему бизнесу в этих видео задаем мы — я, Миша Фадееы, и мой партнёр и клиент, главный бухгалтер Рунета — Владимир Зинин. Влезаем в душу — и не только — без мыла. Чтобы узнать:

- с какими проблемами столкнулись представители разных сфер бизнеса?
- как они планируют с ними справляться?
- как они видят текущую ситуацию — «ужас-ужас-ужас» или «жить можно»?

Во втором выпуске антикризисной серии «Новая бизнес-реальность 2022» мы поговорили с Александром Карповым, директором и основателем «Автомобильного бюро Карпов» из Санкт-Петербурга (заходить через VPN, ибо инстаграм). На повестке дня были волнующие автомобилистов вопросы:

- что будет с рынком?
- что будет с запчастями?
- что будет с поставками из-за рубежа?

Спойлер: хотя, вероятнее всего, покупка Porsche вам в ближайшее время не грозит, бежать за лошадью ещё рано: она много жрёт и гадит. А без телеги от неё проку мало, если вы не мушкетёр. 

Мы поговорили о реалиях и перспективах отечественного авторынка, о том, как на ходу можно придумать УДАЧНОЕ позиционирование даже в условиях кризиса, и, конечно, о том, почему БЕЗ ПАНИКИ можно сохранить бизнес, какие бы сюрпризы не преподносили жизнь и Евросоюз. 
  
Второе  видео из цикла «Новая бизнес-реальность 2022» прямо тут: 

P. S. Первое видео цикла можно найти (и, конечно, посмотреть) по этой ссылке

О работе с клиентами. Маленький гибкий бизнес, где мы общаемся с владельцем vs. Большая корпорация, где всем рулит пассивная наемная шелупонь

На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее. 

Кейс. Наш ПЯТЫЙ заход в кофейную тему. Или как мы более чем вдвое подняли оборот «академических» обжарщиков

Первые четыре захода были своеобразными, а вот пятый оказался исключительно удачным: нам дали свободу, в нас поверили, и мы кааак показали, что могём!

История подписчика. Вредные советы: как производителю отделочных материалов работать с маркетологом, чтобы ухудшить свои позиции на рынке

Впрочем, многие советы из статьи универсальны, их можно использовать при работе с маркетологами в других сферах, в которых вы категорически не желаете преуспеть!