Новая бизнес-реальность 2022. ЧАСТЬ 2. Санкции и российский бизнес — куда катится отечественный авторынок?

Теоретики в любом обществе ценны исключительно в те времена, когда это самое общество сытое, пьяное, загорело в Турции и может позволить себе новый телефон хотя бы в рассрочку. Тогда оно даёт теоретикам денег и благосклонно кивает: давай, очкарик, жги напалмом.

Но как только на полках с гречкой появляется хотя бы маленький просвет, теоретики сразу отправляются на свалку истории. Все ищут практиков, которые могли бы не просто объяснить, что произошло и почему (пусть даже правдиво и убедительно). Всем нужны люди, которые что-то делают. Здесь и сейчас. А не просто прочли от корки до корки биографию Джобса, да и из той запомнили только то, что тот не закончил университет (и, видимо, только поэтому чего-то достиг!).

В новом цикле видео «Новая бизнес-реальность-2022» вас ждут беседы с настоящими ПРАКТИКАМИ. С владельцами реальных бизнесов, которые прямо сегодня и сейчас своими мозгами и упорным трудом продолжает строить своё дело. С теми, кто рвёт пятую точку в поисках заказчиков и путей развития в условиях кризиса, а не существуют только на страничке «О компании», заполненной безграмотным, но бойким копирайтером.

Вопросы реальному малому и среднему бизнесу в этих видео задаем мы — я, Миша Фадееы, и мой партнёр и клиент, главный бухгалтер Рунета — Владимир Зинин. Влезаем в душу — и не только — без мыла. Чтобы узнать:

- с какими проблемами столкнулись представители разных сфер бизнеса?
- как они планируют с ними справляться?
- как они видят текущую ситуацию — «ужас-ужас-ужас» или «жить можно»?

Во втором выпуске антикризисной серии «Новая бизнес-реальность 2022» мы поговорили с Александром Карповым, директором и основателем «Автомобильного бюро Карпов» из Санкт-Петербурга (заходить через VPN, ибо инстаграм). На повестке дня были волнующие автомобилистов вопросы:

- что будет с рынком?
- что будет с запчастями?
- что будет с поставками из-за рубежа?

Спойлер: хотя, вероятнее всего, покупка Porsche вам в ближайшее время не грозит, бежать за лошадью ещё рано: она много жрёт и гадит. А без телеги от неё проку мало, если вы не мушкетёр. 

Мы поговорили о реалиях и перспективах отечественного авторынка, о том, как на ходу можно придумать УДАЧНОЕ позиционирование даже в условиях кризиса, и, конечно, о том, почему БЕЗ ПАНИКИ можно сохранить бизнес, какие бы сюрпризы не преподносили жизнь и Евросоюз. 
  
Второе  видео из цикла «Новая бизнес-реальность 2022» прямо тут: 

P. S. Первое видео цикла можно найти (и, конечно, посмотреть) по этой ссылке

Как Фадеев обучает сотрудников – чем это здорово и чем это страшно (но все равно здорово)

В процессе обучения сотрудников Фадеев платит новичкам а) деньгами и б) скилами, но и требует кое-чего взамен. Чего он требует – читайте в новом лонгриде. 

О продвижении типовых продуктов. Как классические маркетологи проедают ваши миллионы

Маркетологи енти миллионы тратят, собственно, на маркетинг (ну и себе неплохой кусочек наверняка откусывают). Вот только в случае типовых товаров маркетинг чаще всего... не нужен!

Основной грустный тренд рекламы в 2024 году, или Как бизнесмен может (и должен!) помочь маркетологу

Выбрать правильного маркетолога и загрузить его работой по продвижению продукта, конечно, стоит. Но это далеко не все, что потребуется для успеха этого самого продукта на рынке.