Пришёл с инициативой — готовь сраку!

Советский ордена Ленина красного трудового знамени имени товарища Фрунзе завод по производству хуёв, 1965-й год.

Всё идёт своим чередом: седьмой год восьмой пятилетки, план выполняется, закрома родины полны хуев чуть более чем доверху.

Но не без инцидентов. Инженер Жопин на каждом собрании снова и снова заёбывает руководство инициативой:

«Товарищи, живём в эпоху передовых технологий! Пора сделать шаг вперед — использовать вместо нарезанной газетки в гальюне рулоны туалетной бумаги!»

Трудящиеся поимели неосторожность поддержать.

Комиссия одобрила инициативу тов. Жопина использовать рулоны.

Но на туалетную бумагу денег, естественно, не дали.

Зато теперь с утра перед сменой каждый рабочий должен принести из дома клей, кисточку и клеить рулоны. Из нарезанной газеты. По 69 метров с цеха, иначе весь завод премии лишат.

На проходной соответствующий транспорант:

«Рулоны просили — рулоны получили! Комфорта жопе захотели — руками работать научитесь! А за инициативу просим благодарить тов. Жопина».

 

***

На самом деле эта история о том, как один редактор долго и нудно требовал у меня CRM. Умник хуев. Инициативы у них, а за CRM платить мне. Я заставил его создать табличку на 200 строк и 25 столбцов в Google Таблицах, и всё агентство её каждый день в режиме онлайн заполняло. А чтобы никто не путался — каждый день в 12:00 планёрки проводили по полчаса. Больше с инициативами не приходят и как-то без CRM нормально работается.


Вот ещё веселая история, посмотри обязательно

А вот поучительный пост про неугомонных инициаторов и любителей попиздеть

Забыть нельзя запомнить: про мой подход к неймингу, брендингу и прочей айдентике

Рассказываю о том, как пилится правильная айдентика: чтобы было не красивенько и гламурненько, а эффективненько и полезненько для бизнеса. 

Кейс. Как мы рассказали 85 млн человеков об уникальной российской уходовой косметике, выпустив 300+ публикаций за 2,5 года

Сотни активностей, десятки оригинальных ходов, стрельба по площадям, а не по кошкам... и как итог – постоянный рост продаж нашего клиента в ДВА раза год к году!

О работе с клиентами. Маленький гибкий бизнес, где мы общаемся с владельцем vs. Большая корпорация, где всем рулит пассивная наемная шелупонь

На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее.