Пришёл с инициативой — готовь сраку!

Советский ордена Ленина красного трудового знамени имени товарища Фрунзе завод по производству хуёв, 1965-й год.

Всё идёт своим чередом: седьмой год восьмой пятилетки, план выполняется, закрома родины полны хуев чуть более чем доверху.

Но не без инцидентов. Инженер Жопин на каждом собрании снова и снова заёбывает руководство инициативой:

«Товарищи, живём в эпоху передовых технологий! Пора сделать шаг вперед — использовать вместо нарезанной газетки в гальюне рулоны туалетной бумаги!»

Трудящиеся поимели неосторожность поддержать.

Комиссия одобрила инициативу тов. Жопина использовать рулоны.

Но на туалетную бумагу денег, естественно, не дали.

Зато теперь с утра перед сменой каждый рабочий должен принести из дома клей, кисточку и клеить рулоны. Из нарезанной газеты. По 69 метров с цеха, иначе весь завод премии лишат.

На проходной соответствующий транспорант:

«Рулоны просили — рулоны получили! Комфорта жопе захотели — руками работать научитесь! А за инициативу просим благодарить тов. Жопина».

 

***

На самом деле эта история о том, как один редактор долго и нудно требовал у меня CRM. Умник хуев. Инициативы у них, а за CRM платить мне. Я заставил его создать табличку на 200 строк и 25 столбцов в Google Таблицах, и всё агентство её каждый день в режиме онлайн заполняло. А чтобы никто не путался — каждый день в 12:00 планёрки проводили по полчаса. Больше с инициативами не приходят и как-то без CRM нормально работается.


Вот ещё веселая история, посмотри обязательно

А вот поучительный пост про неугомонных инициаторов и любителей попиздеть

О причинах большой жопы с торговлей на маркетплейсах и как эту жопу забороть

Маркетлейсы пошли по пути крупной федеральной розницы, которая в свое время скуривалась и начала выкручивать яйца поставщикам. Что же делать тем, чей бизнес построен как раз вокруг маркетплейсов?..

Почему НЕ нужно советовать маркетолога Фадеева. Точнее, нужно, но особым образом

В этом небольшом посте я расскажу поучительную историю о моем НЕучастии в одном крупном проекте: как меня туда присоветовали, а потом бортанули, и почему меня лучше таким образом никому не рекомендовать.

Фадеев и дизайн: мой НЕкомфортный и НЕбанальный подход к визуальной упаковке продуктов и бизнесов

Рассказываю с массой примеров и ответвлений о том, как делать эффектиный и продающий дизайн, который, кстати, не имеет ничего общего с дизайном красивеньким.