Пришёл с инициативой — готовь сраку!
Советский ордена Ленина красного трудового знамени имени товарища Фрунзе завод по производству хуёв, 1965-й год.
Всё идёт своим чередом: седьмой год восьмой пятилетки, план выполняется, закрома родины полны хуев чуть более чем доверху.
Но не без инцидентов. Инженер Жопин на каждом собрании снова и снова заёбывает руководство инициативой:
«Товарищи, живём в эпоху передовых технологий! Пора сделать шаг вперед — использовать вместо нарезанной газетки в гальюне рулоны туалетной бумаги!»
Трудящиеся поимели неосторожность поддержать.
Комиссия одобрила инициативу тов. Жопина использовать рулоны.
Но на туалетную бумагу денег, естественно, не дали.
Зато теперь с утра перед сменой каждый рабочий должен принести из дома клей, кисточку и клеить рулоны. Из нарезанной газеты. По 69 метров с цеха, иначе весь завод премии лишат.
На проходной соответствующий транспорант:
«Рулоны просили — рулоны получили! Комфорта жопе захотели — руками работать научитесь! А за инициативу просим благодарить тов. Жопина».
***
На самом деле эта история о том, как один редактор долго и нудно требовал у меня CRM. Умник хуев. Инициативы у них, а за CRM платить мне. Я заставил его создать табличку на 200 строк и 25 столбцов в Google Таблицах, и всё агентство её каждый день в режиме онлайн заполняло. А чтобы никто не путался — каждый день в 12:00 планёрки проводили по полчаса. Больше с инициативами не приходят и как-то без CRM нормально работается.
Вот ещё веселая история, посмотри обязательно
А вот поучительный пост про неугомонных инициаторов и любителей попиздеть
Собственно, эта статья будет полезна и тем, у кого свой бизнес, и тем, кто выбирает что-либо в интернете, основываясь на отзывах. Двух зайцев одним текстом, ткскзть!
Там много смешного. Не все поймут, ибо оно связано с нашей внутренней кухней, и все же многие наверняка похихикают.
Плюс еще и небольшой бонус, который, впрочем, не менее важен, чем те самые три главные правила.
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться