Пришёл с инициативой — готовь сраку!

Советский ордена Ленина красного трудового знамени имени товарища Фрунзе завод по производству хуёв, 1965-й год.

Всё идёт своим чередом: седьмой год восьмой пятилетки, план выполняется, закрома родины полны хуев чуть более чем доверху.

Но не без инцидентов. Инженер Жопин на каждом собрании снова и снова заёбывает руководство инициативой:

«Товарищи, живём в эпоху передовых технологий! Пора сделать шаг вперед — использовать вместо нарезанной газетки в гальюне рулоны туалетной бумаги!»

Трудящиеся поимели неосторожность поддержать.

Комиссия одобрила инициативу тов. Жопина использовать рулоны.

Но на туалетную бумагу денег, естественно, не дали.

Зато теперь с утра перед сменой каждый рабочий должен принести из дома клей, кисточку и клеить рулоны. Из нарезанной газеты. По 69 метров с цеха, иначе весь завод премии лишат.

На проходной соответствующий транспорант:

«Рулоны просили — рулоны получили! Комфорта жопе захотели — руками работать научитесь! А за инициативу просим благодарить тов. Жопина».

 

***

На самом деле эта история о том, как один редактор долго и нудно требовал у меня CRM. Умник хуев. Инициативы у них, а за CRM платить мне. Я заставил его создать табличку на 200 строк и 25 столбцов в Google Таблицах, и всё агентство её каждый день в режиме онлайн заполняло. А чтобы никто не путался — каждый день в 12:00 планёрки проводили по полчаса. Больше с инициативами не приходят и как-то без CRM нормально работается.


Вот ещё веселая история, посмотри обязательно

А вот поучительный пост про неугомонных инициаторов и любителей попиздеть

Кейс мыловаренной мастерской «Дарёна»: как мама-декретница из провинции с нуля основала крепкий бизнес, который нам осталось лишь немного продвинуть в инфополе

И мы его таки продвинули, да так, что клиент остался весьма доволен. Вот только цифрами это доказать нельзя... Да, такое бывает, и в статье я рассказываю, почему я все равно спокоен и доволен результатом кампании.

Об одном маркетологическом разборе, или Как комплексный архитектурный проект дома подменяют установкой унитаза

Побывал на стриме у маркетолога-обучатора, малость офигел от услышанного и решил разобрать один из советов, который маркетолог дал представителю компании с обороткой в ни много ни мало 400 миллионов рублей. 

Фадеев и персонал 2024. Еще раз: кто мне нужен, кого я ищу, моя кадровая политика

Еще раз рассказываю о том, чего можно добиться у меня в компании, если не просиживать штаны, а с энтузиазмом впитывать все то, что я могу (и хочу!) дать своим сотрудникам.