Пришёл с инициативой — готовь сраку!

Советский ордена Ленина красного трудового знамени имени товарища Фрунзе завод по производству хуёв, 1965-й год.

Всё идёт своим чередом: седьмой год восьмой пятилетки, план выполняется, закрома родины полны хуев чуть более чем доверху.

Но не без инцидентов. Инженер Жопин на каждом собрании снова и снова заёбывает руководство инициативой:

«Товарищи, живём в эпоху передовых технологий! Пора сделать шаг вперед — использовать вместо нарезанной газетки в гальюне рулоны туалетной бумаги!»

Трудящиеся поимели неосторожность поддержать.

Комиссия одобрила инициативу тов. Жопина использовать рулоны.

Но на туалетную бумагу денег, естественно, не дали.

Зато теперь с утра перед сменой каждый рабочий должен принести из дома клей, кисточку и клеить рулоны. Из нарезанной газеты. По 69 метров с цеха, иначе весь завод премии лишат.

На проходной соответствующий транспорант:

«Рулоны просили — рулоны получили! Комфорта жопе захотели — руками работать научитесь! А за инициативу просим благодарить тов. Жопина».

 

***

На самом деле эта история о том, как один редактор долго и нудно требовал у меня CRM. Умник хуев. Инициативы у них, а за CRM платить мне. Я заставил его создать табличку на 200 строк и 25 столбцов в Google Таблицах, и всё агентство её каждый день в режиме онлайн заполняло. А чтобы никто не путался — каждый день в 12:00 планёрки проводили по полчаса. Больше с инициативами не приходят и как-то без CRM нормально работается.


Вот ещё веселая история, посмотри обязательно

А вот поучительный пост про неугомонных инициаторов и любителей попиздеть

Про аналитиков, про требующих от меня прогнозов и про тех, кто со мной вместе пилит деньги

Иногда стартаперы просят меня дать им некие цифры для инвесторов, а я всем отказываю и предлагаю получить эти цифры иными способами. Какими? 

Как определить, сколько стоит реклама в вашем блоге

Делюсь способами определить цену рекламы в блоге, отличными от классического (и идиотского) метода "пальцем в небо".

Анти-кейс: как смузи-стартапер пытался поднять бизнес на волне ковидных тем, ничего не смысля ни в маркетинге, ни в бизнесе

Чувак понаступал на все грабли, которые только валялись в радиусе тыщи километров от него, и потом еще и родил пафосный постик на vc.ru. Ну а я этот постик цЫнично откомментил!