Басня о мужике с Фейсбука и джинне

История из Фейсбука нашего креативного директора Сергея Соломатина, которую ну никак нельзя было НЕ перепостить.

***

Мужик из Фейсбука нашёл лампу с джинном. Ну и загадал желание: хочу, чтобы в России не было никакой коррупции, никакого воровства, всё честно было!

Херак!

Водительское удостоверение (купленное) из бумажника пропало.

В телефоне SMS — с банковского счёта неуплаченные налоги списали, в минуса ушёл.

С работы звонят: ты оказывается в институте сессии за деньги закрывал, так что образование твое недействительно и работать у нас больше не будешь. Да и мы закрываемся, а директор сядет за то что зп в конверте тебе платил.

В двери стучат: ваш военный билет аннулирован, пройдёмте нахуй в армию.

Смотрит в окно — а там во дворе Тарантино огнемёт заряжает: «Я тебе, сука, покажу, как торренты из интернета скачивать!»

***

Комменты к моему репосту этой басни чуть ли не смешнее самой истории. Смотрите сами!


Другие хохмы и поучительные истории от Соломатина:

Бизнес с Китаем — мотивация на трансформацию

Приглашение на бизнес-ужин

Как мы CRM-ку внедряли

Самый провокационный вопрос клиентов и мой на него ответ

Клиенты хотят понять, сможем ли мы работать с их продуктом, в котором ничего не смыслим. А мы – ВНЕЗАПНО! – можем очень быстро в нем разобраться!

Суровый B2B-кейс: как мы продвигали самый сложный B2B-продукт в истории АМР и... пришли к успеху!

Почему суровый? А потому что мы сами о-о-очень очковали и слабо верили в успех, но он (успех) таки случился!

B2B-кейс: как сгенерировать 10 млн рублей оборота за полгода при втрое меньших вложениях в маркетинг

Цифры, графики и прочие любимые мной компоненты, доказывающие лютую эффективность АМР