Басня о мужике с Фейсбука и джинне

История из Фейсбука нашего креативного директора Сергея Соломатина, которую ну никак нельзя было НЕ перепостить.

***

Мужик из Фейсбука нашёл лампу с джинном. Ну и загадал желание: хочу, чтобы в России не было никакой коррупции, никакого воровства, всё честно было!

Херак!

Водительское удостоверение (купленное) из бумажника пропало.

В телефоне SMS — с банковского счёта неуплаченные налоги списали, в минуса ушёл.

С работы звонят: ты оказывается в институте сессии за деньги закрывал, так что образование твое недействительно и работать у нас больше не будешь. Да и мы закрываемся, а директор сядет за то что зп в конверте тебе платил.

В двери стучат: ваш военный билет аннулирован, пройдёмте нахуй в армию.

Смотрит в окно — а там во дворе Тарантино огнемёт заряжает: «Я тебе, сука, покажу, как торренты из интернета скачивать!»

***

Комменты к моему репосту этой басни чуть ли не смешнее самой истории. Смотрите сами!


Другие хохмы и поучительные истории от Соломатина:

Бизнес с Китаем — мотивация на трансформацию

Приглашение на бизнес-ужин

Как мы CRM-ку внедряли

5 совершенно реальных коротких историй про глубинный народ (+ кое-что про маркетинг)

Очередная порция историй про творящийся на Руси треш и его героев, которым вы, дорогие маркетологи, и будете продавать свои продукты

Про корпоративное воровство и мой большущий респект одной крупной компании, которая его заборола

Мало какие крупные компании готовы бороться с внутренним воровством и рассказывать об этом в публичном поле, но вот вам кейс о прекрасном исключении

Об искусственных младенцах, или Почему в России происходит такой пиздец (философский пост с маркетинговой сутью)

Поговорим-ка мы снова о глубиннои народе: о том, сколько его в России, почему он вытворяет такую лютую хуйню, и сквозь какую призму на все это смотреть маркетологам