Очень короткий пост, который поймёт только собственник бизнеса

В глазах наёмного сотрудника собственник бизнеса — жадный жид, который продаёт плоды их непосильного труда с огромной наценкой клиенту и снимает себе все сливки.

В глазах клиента подрядчик — жадный жид, который перепродаёт за огромные деньги копеечный труд бездарей-бездельников.

Ох как бы я хотел, чтобы это было правдой!

А по факту — именно собственник берет на себя все риски и всю неопределённость, чтобы создавать для подчинённых максимальную стабильность. Предприятие в плюсе? Зарплаты платятся. Предприятие в минусе? Зарплаты платятся. Клиент был должен много миллионов, обанкротился, и у конторы теперь дикий кассовый разрыв? Собственник берёт кредит, собственник распаковывает заначки, и зарплаты платятся.

Также собственник создает стабильность и берёт на себя ответственность, риски и неопределённости, чтобы создать комфортные условия для клиента.
Клиент заплатил и может быть уверен, что получит всё в лучшем виде. Копирайтер заболел ветрянкой, у дизайнера сгорел комп, а блогер, который должен размещать публикации, ушёл в запой и пропал без вести? Это всё мои проблемы, которые я не буду проецировать на клиента.

Меняем мЫшление, граждане!
 


Более длинные посты про бизнес:

3,5 путя любого предпринимателя в рекламе и продвижении

Принцип «Как бы чего не вышло!» всегда выходит вам боком

Из зоны комфорта не возвращаются. Расслабился — проиграл!

Мой самый главный и ключевой B2B-кейс: как за 2,5 года и 12 млн руб. Михаил Фадеев стал Мишей ФадееЫ

Да, я стал клиентом самого себя, и я в полном восторге от результатов этого сотрудничества! 

Екатерина Уколова и её (анти?)кейс. Построение отделов продаж, ухудшающий отбор для бизнеса и философия за жЫзнь

Делюсь мыслями после личного общения с Уколовой: оно состоялось и позволило сгенерировать массу интересных наблюдений, а затем и выводов

Фадеев – совершенно искренне и честно об анти-кейсах и даже откровенных провалах своего агентства АМР

Рассказываю о наших удачных и неудачных кампаниях в цифрах: сколько раз мы пришли к успеху, а сколько раз – не пришли, и по каким причинам