Честная реклама: новая рубрика Сергея Соломатина

Привет! Я — Сергей Соломатин, креативный директор «Торшинского Треста» и «АМР», а также главный редактор этого сайта.

Как вам всем прекрасно известно, реклама врёт. Но только не в моей новой рубрике! Тут всё будет честно и от души.

В планах — сделать эту рубрику постоянной. Регулярной не получится, потому что за честную-то рекламу никто не платит, а работать-то надо. Но постоянной, потому что мне она нравится.

В общем, хрен с ним, смотрите весёлые картинки!


У Huawei дела — huawei некуда

В рекламной кампании Look At Media какая-то оторванная от реальности картина мира получилась. Давай поправим!

И логач козырный, и песня в его сопровождение прекрасная. Как-то так там было: «Ветераны рок-н-рола, выпив рома с кока-колой, замутили лого б*я - сука на*уй, *уй-ля-ля! Пусть запомнят все гондоны, если нету миллиона — не видать им нихера новых песен от Шнура»

А вот эта реклама вообще гениальная! Просто пушка! Я правда так и не догнал, почему она была на деньги Reebok

А вот — честная реклама для Миши Фадеева. Он-то у нас продюсер, почти Меладзе.

Следующий выпуск — в следующую пятницу. Или в субботу. Или попозже. Короч, потом определимся.


Ещё почитать:

Вебинар Сергея Соломатина «Успешный бизнес с Китаем 2019»

Ваше официальное приглашение на VIP-ужин с Сергеем Соломатиным

Об одном карьерном взлете в большой корпорации

Далеко не всегда карьера в большой богатой корпорации может исключительно радовать – даже если тебе платят дохрена денег

Эффект инерции: вложился в рекламу 1 раз и утроил оборот на несколько лет

Один из наших клиентов, разработчик софта для Mac OS, рассказал, как у него дела спустя 3 года после завершения кампании. Спойлер: офигенно!

Про зарплаты в России и Германии, про излишнее доверие к цифрам и НЕпонимание того, что за цифрами стоит

Я безмерно обожаю цифры и стараюсь все и всегда обсчитывать, однако с цифрами нужно обращаться аккуратно и хорошо понимать, что они на самом деле означают. И вот это дано не всем