Вебинар Сергея Соломатина "Успешный бизнес с Китаем 2019"
Когда готовили большую, интересную статью про инфоцыган, наш креативный директор разродился креативом на больную тему — сделал пародию на любой вебинар любого инфоцыгана.
Он один раз проездом был в Китае и понял, что теперь ему самое время начать вести бизнес курсы — уроки бизнеса с Китаем!
На вебинар нашего Серёжу вдохновил ******. Именно его видеоуроки помогли понять, что вести бизнес курсы о чем угодно может кто угодно. Главное побольше понтоваться, обещать золотые горы, лить воду и вешать лапшу на уши.
Посмотрев видос, вы сразу же научитесь возить товары из Китая оптом, и сможете вывести свой товарный бизнес на новый уровень. Также вы узнаете, как получить прибыль 900%. Выставки в китае 2018 (обе, которые он посетил в свободное от диареи время) помогли креативному директору АМР понять, что такое качественный Китай и оценить лучшие товары из Китая. Досмотрев видео до конца, вы не только узнаете, как начать бизнес с Китаем, но и получите бесплатно бонус, цена которого $90.
P.S. Один из комментариев на моей странице Facebook
P.P.S. 25.02.2019 кто-то создал фейковый аккаунт нашего креативного директора и заставил YouTube заблокировать первую версию видео на моём канале:
Мы конечно будем бороться и оспаривать эту несправедливость, но когда YouTube нас услышит и всё восстановит — одному богу известно.Так что пока в посте будет висеть ссылка на новую, ускоренную версию вебинара, загруженную на канал самого креативного директора.
P.P.P.S. 26.02.2019 поступило официальное уведомление:
Нам интереснее заниматься работой, а не спорами, поэтому мы удалили упоминания указанного персонажа.
Ещё больше успеха тут:
11 признаков профессионального инфоцыгана
Волшебная кнопка — решает все проблемы быстро и дёшево!
VIP-ужин с Сергеем Соломатиным — он у нас на все руки мастер!
Впрочем, многие советы из статьи универсальны, их можно использовать при работе с маркетологами в других сферах, в которых вы категорически не желаете преуспеть!
Кампания получилась реально идеальной: каждый наш чих в ее рамках приносил четко калькулируемую пользу клиенту, что в нынешние времена огромная редкость!
Маркетлейсы пошли по пути крупной федеральной розницы, которая в свое время скуривалась и начала выкручивать яйца поставщикам. Что же делать тем, чей бизнес построен как раз вокруг маркетплейсов?..
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться