Очень короткий пост, который поймёт только собственник бизнеса

В глазах наёмного сотрудника собственник бизнеса — жадный жид, который продаёт плоды их непосильного труда с огромной наценкой клиенту и снимает себе все сливки.

В глазах клиента подрядчик — жадный жид, который перепродаёт за огромные деньги копеечный труд бездарей-бездельников.

Ох как бы я хотел, чтобы это было правдой!

А по факту — именно собственник берет на себя все риски и всю неопределённость, чтобы создавать для подчинённых максимальную стабильность. Предприятие в плюсе? Зарплаты платятся. Предприятие в минусе? Зарплаты платятся. Клиент был должен много миллионов, обанкротился, и у конторы теперь дикий кассовый разрыв? Собственник берёт кредит, собственник распаковывает заначки, и зарплаты платятся.

Также собственник создает стабильность и берёт на себя ответственность, риски и неопределённости, чтобы создать комфортные условия для клиента.
Клиент заплатил и может быть уверен, что получит всё в лучшем виде. Копирайтер заболел ветрянкой, у дизайнера сгорел комп, а блогер, который должен размещать публикации, ушёл в запой и пропал без вести? Это всё мои проблемы, которые я не буду проецировать на клиента.

Меняем мЫшление, граждане!
 


Более длинные посты про бизнес:

3,5 путя любого предпринимателя в рекламе и продвижении

Принцип «Как бы чего не вышло!» всегда выходит вам боком

Из зоны комфорта не возвращаются. Расслабился — проиграл!

Иногда они возвращаются -2: снова про радары для ёжиков

Внезапно оказалось, что герой одного из предыдущих постов давно ходит по рынку и у нас есть общие знакомые. И у этих знакомых — феерическая история сотрудничества эффективным сотрудничеством с этим персонажем!

«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #6: как удержать клиентов в 2020?

В день я получаю (и игнорирую) десятки рекламных сообщений в почте и мессенджерах. Но на каждое SMS я сразу обращаю внимание: вдруг от банка?

«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #5: о розничных сетях и портативной электронике

В кризис можно не только выживать, но и расти. Даже в товарном бизнесе. Как? Сокращайте дистанцию до своего потребителя и избавляйтесь от посредников. Только! Прямые! Коммуникации!