Ффадкаст #4, часть 2 – и снова о противных зумерах

На прошлой неделе вышла первая часть подкаста про зумеров, в котором мы с решэлтором Алексеем Калашниковым перемыли косточки сами догадайтесь кому. Кто еще не успел ознакомиться с этой самой первой частью — вот ссылка.

Ну а теперь, стало быть, вышла вторая часть. Продолжение дружеской беседы двух родственных душ — маркетолога с калькулятором в руках и уникального риэлтора-решэлтора. Порассуждали о том, как работает "зумерское" мышление, как взрослым дядькам завоевать умы и сердца молодого поколения и сможет ли искусственный интеллект заменить живого работника.

С одной стороны, тема разговора вроде бы далека и от маркетинга, и от недвижки. Но на самом деле — нет. Потому что, во-первых, нам, заслуженным скуфам, этих замеров уже сейчас приходится нанимать на работу. А в дальнешем они станут и вовсе основной силой на рынке труда. И нам необходимо будет с зумерами как-то продуктивно взаимодействовать.

Во-вторых, нам уже сейчас приходится показывать зумерам рекламу и продавать недвижку. Это тоже требует совершенно особенных подходов.

Все это мы тоже обсудили. Ну и напоследок сыграли в веселую игру про зумерский язык. Спойлер: мы с Калашниковым реально скуфы, и с молодежным новоязом, как оказалось, знакомы весьма слабо.

В целом, выводы из нашего диалога с Алексеем такие: зумер — это даже не возраст, а прежде всего способ мышления (а иногда и способ вообще никак не мыслить, от греха подальше). Это было понятно и после первой части подкаста, а вторая лишь подкрепляет сие утверждение.

Ссылки на вторую часть подкаста про зумеров — тут: YouTube и VK.

Заменит ли ИИ в бизнесе живых тру-специалистов? шЫкарное интервью Натальи Касперской про искусственный интеллект: цена технологий – отмирание навыков
Многие считают ИИ панацеей, способной решать любые задачи, однако это а) вовсе не так и б) такое узко-восторженное понимание ИИ еще и весьма опасно
Ффадкаст #7 — Повышение НДС до 22% и налоги 2026: какие изменения ждут бизнес? // Часть 1
Очередная встреча маркетолога Миши Фадеева с Главбухом Рунета Владимиром Зининым: полный разбор налоговой реформы, актуальные советы и лайфхаки.
Контекстная реклама «Яндекс Директ»: настройка по-умному, или как повысить эффективность в ПОЛТОРА-ДВА раза. Кейс-эксперимент
Рассказываю о том, какую пользу бизнесу может принести использование связки "маркетолог + контекстолог" вместо обычного контекстолога-МОНОинструменталиста.
Подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности