«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #6: как удержать клиентов в 2020?

Население беднеет, покупательские привычки меняются. Надо натурально биться просто за удержание своей клиентской базы!

Какой самый быстрый и надёжный способ гарантированно достучаться до клиентов?

Как ни странно – это SMS!

Почту и мессенджеры часто игнорируют. SMS всегда сразу замечают и всегда читают. Вдруг это из банка?

А вдруг штраф из ГИБДД?

Есть сервисы, которые рассылают SMS на любые номера любых операторов любой страны. У компании Intis Telecom средняя цена SMS — 2 рубля.

Интис впервые на рынке придумал решение, как клиентам экономить бюджет на рассылке Сначала по более низкой цене отправляется сообщение на Вайбер. А если сообщение не прочитано, то следом гарантированно отправляет СМС. Причем, клиент оплачивает сообщение на Вайбер только если абонент его прочитал.

Личный кабинет Intis простой, далеко не для «сисадминов» - разобраться может любой. Есть настройки для сегментирования аудитории. Есть подробная отчетность по эффективности рассылок в реальном времени. Сервис интегрируется в решения на большинстве языков программирования.

Конкурировать по ценам компания Intis может за счет собственной гибкости и эффективности. В фирме всего 10 сотрудников — нет огромных издержек. А по сервису компания выигрывает у «больших неповоротливых корпораций» за счёт индивидуального подхода и быстроты реагирования. Ну и за счёт особенных фишек.

Например, у Intis есть невероятно крутой инструмент для маркетологов: генератор уникальных коротких ссылок, по которым можно проследить, перешел ли клиент на ваш сайт. Соответственно, можно оценить конверсии каждой СМС рассылки.

Инструмент называется Cli.co (как винишко!) и может использоваться отдельно от основного сервиса Intis, причем совершенно бесплатно. И не только с SMS-рассылками. Cli.co позволяет создавать короткие ссылки, причем на выбор есть несколько разных доменов (fb для фейсбука, ig для инсты, yt для Ютуба и так далее). Ссылки могут быть брендированными — будут выглядеть не просто https://cli.co/L3T6OE2, а с понятным человеку текстом URL, типа https://cli.co/yourbrandhere. А еще автоматически генерируются QR-коды. И всё это работает настолько просто, что разберётся даже ваш директор по маркетингу.

Разработчику на заметку: Cli.co это единственный бесплатный генератор диплинков (ссылок в конкретные разделы приложений). И у него есть API для быстрой и простой интеграции в ваши приложения и сервисы. И дружелюбная русскоязычная техподдержка, которая поможет, если где-то что-то будет не ясно.

Короче, Intis Telecom — мастхэв для бизнеса, ушедшего в онлайн: магазинов, кафе с доставкой, приложений и сервисов. БЫСТРЫЙ и НАДЁЖНЫЙ способ гарантированно достучаться до клиентов. А Cli.co — мастхэв для маркетологов и разработчиков сайтов/приложений/сервисов. Использую сам и рекомендую вам.

Мой самый главный и ключевой B2B-кейс: как за 2,5 года и 12 млн руб. Михаил Фадеев стал Мишей ФадееЫ

Да, я стал клиентом самого себя, и я в полном восторге от результатов этого сотрудничества! 

Екатерина Уколова и её (анти?)кейс. Построение отделов продаж, ухудшающий отбор для бизнеса и философия за жЫзнь

Делюсь мыслями после личного общения с Уколовой: оно состоялось и позволило сгенерировать массу интересных наблюдений, а затем и выводов

Фадеев – совершенно искренне и честно об анти-кейсах и даже откровенных провалах своего агентства АМР

Рассказываю о наших удачных и неудачных кампаниях в цифрах: сколько раз мы пришли к успеху, а сколько раз – не пришли, и по каким причинам