«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #5: о розничных сетях и портативной электронике
« Новая нормальность» — название моего цикла передач на «Бизнес ФМ» о выживании бизнеса в кризис. Рассказываю кейсы бизнесов, которые быстро адаптировались к новой нормальности и неплохо себя чувствуют даже в нынешних условиях.
Это уже пятая передача. Говорю о рынке портативных электронных гаджетов и скорой смерти розничных сетей.
Общайтесь с клиентом напрямую!
Розничные сети сильно страдают от кризиса: их структура слишком громоздка и неэффективна. А всё больше покупателей готовы покупать в интернете, не выходя из дома. Быстро перестроиться под новую нормальность не хватит гибкости. Расплачиваются поставщики и покупатели. Комиссии растут, приходится либо повышать цены, либо снижать качество.
Тюменский бренд наушников СиДжиПодс еще до кризиса грамотно оценил ситуацию и стал активно строить бизнес с прицелом на максимальную эффективность. Только прямая коммуникация с потребителем. Только прямые продажи только через свой собственный магазин — никакой розницы. Исключение — маркетплейсы. Несмотря на огромный трафик, комиссии там гораздо скромнее, чем в традиционных розничных каналах.
И конечно никаких устаревших методов рекламы. Только диджитал, реклама у топовых конверсионных блогеров на Ютуб, в Инстаграм и телеграм-каналах. Маркетологи с калькуляторами в руках готовы отчитаться за каждый потраченный рубль!
Отсутствие расходов на розницу и экономия на маркетинге позволили СиДжиПодс развивать продукт и добиться реально высокого качества за весьма скромные деньги. Наушники Си Джи Подс имеют ряд реальных преимуществ перед лидерами: защиту от воды, качественный звук, уникальные ударопрочные кейсы.
Наушники Си Джи Подс стоят от трех с половиной тысяч рублей. На полке розничных сетей те же наушники стоили бы на 5-6 тысяч рублей дороже при том же качестве! Но грамотный подход позволяет тюменскому бренду СиДжиПодс продавать наушники дёшево и при этом хорошо на них зарабатывать — довольны все. Для бренда электроники это наиболее разумная тактика выживания в кризис.
Рассказываю о том, как пилится правильная айдентика: чтобы было не красивенько и гламурненько, а эффективненько и полезненько для бизнеса.
Сотни активностей, десятки оригинальных ходов, стрельба по площадям, а не по кошкам... и как итог – постоянный рост продаж нашего клиента в ДВА раза год к году!
На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее.
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться