Пришёл с инициативой — готовь сраку!

Советский ордена Ленина красного трудового знамени имени товарища Фрунзе завод по производству хуёв, 1965-й год.

Всё идёт своим чередом: седьмой год восьмой пятилетки, план выполняется, закрома родины полны хуев чуть более чем доверху.

Но не без инцидентов. Инженер Жопин на каждом собрании снова и снова заёбывает руководство инициативой:

«Товарищи, живём в эпоху передовых технологий! Пора сделать шаг вперед — использовать вместо нарезанной газетки в гальюне рулоны туалетной бумаги!»

Трудящиеся поимели неосторожность поддержать.

Комиссия одобрила инициативу тов. Жопина использовать рулоны.

Но на туалетную бумагу денег, естественно, не дали.

Зато теперь с утра перед сменой каждый рабочий должен принести из дома клей, кисточку и клеить рулоны. Из нарезанной газеты. По 69 метров с цеха, иначе весь завод премии лишат.

На проходной соответствующий транспорант:

«Рулоны просили — рулоны получили! Комфорта жопе захотели — руками работать научитесь! А за инициативу просим благодарить тов. Жопина».

 

***

На самом деле эта история о том, как один редактор долго и нудно требовал у меня CRM. Умник хуев. Инициативы у них, а за CRM платить мне. После того, как я заставил его создать xls-табличку в Google docs, и пол-агентства её каждый день в режиме онлайн заполняло, с инициативами уже не приходят.

Потная катка: кейс размещения рекламы гаджетов у стримеров Twitch.tv

Первое правило работы с геймерским сообществом: не называть их геемерзким сообществом.

3,5 путя любого предпринимателя в продвижении и маркетинге

Для собственника малого или среднего бизнеса есть всего три путя продвижения в интернете. Точнее, три с половиной.

Честная реклама: новая рубрика Сергея Соломатина

Такого вы ещё не видели: ЧЕСТНАЯ реклама. Только на FFAD.RU, в нашей новой рубрике.