Фад в эфире! «Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #1: Физтех-маркетинг

В июне и июле на радиостанции «Бизнес FM» будут выходить передачи цикла «Новая нормальность» — пособие по выживанию вашего бизнеса в новых экономических условиях. Буду говорить о приёмах, которые помогут удержаться на плаву, ошибках, которые утянут на дно. И покажу несколько интересных полезных бизнесов, которые помогут вашей компании выжить.
Итак, выпуск первый:
Реклама и маркетинг — не творчество, а математика! Или что такое Физтех-маркетинг
Паникёры кричат: «Экономика уничтожена! Бизнес умрёт!». Но это ещё не конец, просто мы стремительно вошли в новую экономическую эпоху. Меняется структура потребления, базовые схемы ведения дел.
Зарабатывать больше уже не получается — надо учиться меньше тратить! Кризис – это естественный отбор. Быстро адаптировался – выжил. Нет — освобождай место для более гибких!
Раньше средний и даже малый бизнес мог позволить себе «классический маркетинг». Например, расходы на звёздных блогеров, у которых половина аудитории - боты. Телерекламу и спонсорство. Унылые пресс-релизы и пафосные пресс-мероприятия. Глянцевый инстаграм. Вирусные ролики с креативом, но без эффекта в виде продаж
Время такого маркетинга прошло. Теперь собственник считает каждую копейку!
Как выпускник МФТИ, знаменитого ФизТеха, я исповедую строгий математический подход к маркетингу. Маркетинг — это такая же коммерция. Построение математических моделей, статистический анализ, калькулируемый живой коммерческий трафик. А творчество — вторично!
Сейчас нужно использовать каждый рубль клиента в разы эффективнее, чем классические пафосные рекламщики с устаревшими подходами. Это то, что понятно и близко собственникам среднего и малого бизнеса. Тем, кто готов тратить, но не столько, сколько раньше – сотни тысяч, максимум - миллионы. Но тратить точечно и с максимально понятной отдачей с каждого вложенного рубля.
Сегодня – время небольших инновационных бизнесов. Которые сейчас, в разгар кризиса, активно растут. И которые помогут выжить вашему собственному бизнесу. Хоть и в режиме жесткой экономии.
Примеры таких бизнесов – в следующих выпусках!
Слушайте передачу Михаила Фадеева «Новая нормальность» на Business FM, смотрите на моём YouTube-канале, читайте в блоге и телеграм-канале.
P.S. Если интересно попасть в «Новую нормальность» (4 выпуска на «Бизнес ФМ» в течение дня в прайм-тайм) — пишите в WhatsApp/Telegram: +7 903 769-96-50.
«Семь смертных грехов бизнеса в кризис» — разведопрос у Д.Ю. Пучкова (он же переводчик Гоблин)
«Мы все умрём!» — АНТИ панический пост для собственников бизнеса
Отправили лазутчика на инфоцыганский вебинар-вагинар, он послушал, сделал запись, и теперь мы ее абсолютно беспристрастно разберем (и все вместе офигеем).
Разбираю, какую кампанию предложило крепному производителю шин пафосное агентство "Пиар и котики", и сравниваю с тем, что бы сделали для такого клиента в АМР, если бы он обратился к нам.
Показали мне тут мегауспешный кейс, связанный с одной из областей, к которой относится мой клиент... Ну такой прям успешный кейс... Но если копнуть глубже (что и я сделал), то можно громко обхохотаться.
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться