Это ваше личное приглашение на VIP-ужин с Сергеем Соломатиным
![](/storage/articles/MidCAVMPaRsa9tpwrYnP.jpg)
Рассылаете резюме и портфолио, но почему-то никто вообще не хочет платить за вашу ссанину?
Уникальная возможность исправить всё и прийти к успеху!
этого ждали. этого просили. этого заслужили.
Стресс-экспресс-копирайтинг-детокс от креативного директора
перспективного digital-PR-brand-agency АМР (ex "Торшинский Трест").
тема:
- 500 рублей - получить пощёчину,
- 1000 рублей - посмотреть, как Сергей выпивает и закусывает,
- VIP SPONSOR STATUS (пронести в кабак бутылку капитанморгана) - пустят за стол, назовут по имени
Отзывы участников:
Изольда Членавжопова, копирайтер, веган, 43 года:
Сергей вдохнул в мою жизнь надежду. Надежду когда-нибудь получить ответ на резюме, которое я отправила ему в ноябре прошлого года.
Джонатан Хуйкинс, порнозвезда, Майами (штат Флоурайда)
This course changed my life. After reading my texts, Sergey said "You are spidoznaya sobaka go fuck yourself!". I did it and now I'm succeeded in hardcore-porn-industry and earn a lot of money.
Владимир Дрочинский, кладмен
Раньше я занимался смм и рассылками. Курс оплеух от Сергея Соломатина позволил мне увидеть жизнь под другим углом (глаза до сих пор не открываются полностью). Теперь я прячу закладки в подъездах и трачу заработанные деньги на спайсуху. отлично себя чувствую.
Комментарий спикера к работам участников прошлых тренингов:
Хотите перестать генерировать хуёвый контент?
Бля, а как бы я хотел, чтобы вы перестали его генерировать.
---
Бесплатный бонус: вебинар по товарному бизнесу от эксперта по работе с Китаем №2
Маркетлейсы пошли по пути крупной федеральной розницы, которая в свое время скуривалась и начала выкручивать яйца поставщикам. Что же делать тем, чей бизнес построен как раз вокруг маркетплейсов?..
В этом небольшом посте я расскажу поучительную историю о моем НЕучастии в одном крупном проекте: как меня туда присоветовали, а потом бортанули, и почему меня лучше таким образом никому не рекомендовать.
Рассказываю с массой примеров и ответвлений о том, как делать эффектиный и продающий дизайн, который, кстати, не имеет ничего общего с дизайном красивеньким.
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться