Вебинар Сергея Соломатина "Успешный бизнес с Китаем 2019"

Когда готовили большую, интересную статью про инфоцыган, наш креативный директор разродился креативом на больную тему — сделал пародию на любой вебинар любого инфоцыгана.

Он один раз проездом был в Китае и понял, что теперь ему самое время начать вести бизнес курсы — уроки бизнеса с Китаем!

На вебинар нашего Серёжу вдохновил ******. Именно его видеоуроки помогли понять, что вести бизнес курсы о чем угодно может кто угодно. Главное побольше понтоваться, обещать золотые горы, лить воду и вешать лапшу на уши.

Посмотрев видос, вы сразу же научитесь возить товары из Китая оптом, и сможете вывести свой товарный бизнес на новый уровень. Также вы узнаете, как получить прибыль 900%. Выставки в китае 2018 (обе, которые он посетил в свободное от диареи время) помогли креативному директору АМР понять, что такое качественный Китай и оценить лучшие товары из Китая. Досмотрев видео до конца, вы не только узнаете, как начать бизнес с Китаем, но и получите бесплатно бонус, цена которого $90.

 

P.S. Один из комментариев на моей странице Facebook

P.P.S. 25.02.2019 кто-то создал фейковый аккаунт нашего креативного директора и заставил YouTube заблокировать первую версию видео на моём канале:

страйк от YouTube по заявлению с фейкового аккаунта

Мы конечно будем бороться и оспаривать эту несправедливость, но когда YouTube нас услышит и всё восстановит — одному богу известно.Так что пока в посте будет висеть ссылка на новую, ускоренную версию вебинара, загруженную на канал самого креативного директора.

P.P.P.S. 26.02.2019 поступило официальное уведомление:

Официальное требование юристов

Нам интереснее заниматься работой, а не спорами, поэтому мы удалили упоминания указанного персонажа.

 


Ещё больше успеха тут:

11 признаков профессионального инфоцыгана

Волшебная кнопка — решает все проблемы быстро и дёшево!

VIP-ужин с Сергеем Соломатиным — он у нас на все руки мастер!

Как Фадеев обучает сотрудников – чем это здорово и чем это страшно (но все равно здорово)

В процессе обучения сотрудников Фадеев платит новичкам а) деньгами и б) скилами, но и требует кое-чего взамен. Чего он требует – читайте в новом лонгриде. 

О продвижении типовых продуктов. Как классические маркетологи проедают ваши миллионы

Маркетологи енти миллионы тратят, собственно, на маркетинг (ну и себе неплохой кусочек наверняка откусывают). Вот только в случае типовых товаров маркетинг чаще всего... не нужен!

Основной грустный тренд рекламы в 2024 году, или Как бизнесмен может (и должен!) помочь маркетологу

Выбрать правильного маркетолога и загрузить его работой по продвижению продукта, конечно, стоит. Но это далеко не все, что потребуется для успеха этого самого продукта на рынке.