Контакты Михаила Фадеева и АМР: где я работаю и как со мной связаться

Контакты Михаила Фадеева

По любым вопросам (сотрудничество, комментарии к постам, претензии) вы можете писать на специально заведённую под эти вещи почту: [email protected]

Если хотите максимально быструю обратную связь — можете звонить или писать мне в мессенджерах (я есть во всех: Whatsapp, Telegram, Viber, даже в WeChat): +7-903-76-99-650

Мой Facebook тут

Телеграм-канал с анонсами новых постов и кучей уникального контента — здесь

 

Контакты АМР, «Агентства БЕЗ Марины Рожковой»

В наше время многие (если не большинство!) даже пафосные digital-агентства и digital-специалисты на деле оказываются мутными конторами, которые предлагают заключать договоры с какими-то левыми ИП на УСН. Мы так не делаем. 

«Агентство БЕЗ Марины Рожковой» хоть и занимается рекламой, но это белая и пушистая компания. Можете проверить сами: ООО "ЛГБТ", Общество с ограниченной ответственностью "Льем Грязь Без Тормозов", ИНН 7713489860.

Нормальные обстоятельные профессионально составленные договоры, официальная работа по безналу, контора даже берёт на себя и платит НДС (зверски выросший с 1 января 2019 года).

 

Официальные контакты для связи с АМР:
[email protected]
+7 (495) 229-50-87

О работе с клиентами. Маленький гибкий бизнес, где мы общаемся с владельцем vs. Большая корпорация, где всем рулит пассивная наемная шелупонь

На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее. 

Кейс. Наш ПЯТЫЙ заход в кофейную тему. Или как мы более чем вдвое подняли оборот «академических» обжарщиков

Первые четыре захода были своеобразными, а вот пятый оказался исключительно удачным: нам дали свободу, в нас поверили, и мы кааак показали, что могём!

История подписчика. Вредные советы: как производителю отделочных материалов работать с маркетологом, чтобы ухудшить свои позиции на рынке

Впрочем, многие советы из статьи универсальны, их можно использовать при работе с маркетологами в других сферах, в которых вы категорически не желаете преуспеть!