Кейс продвижения псевдо-SEO: метод злоебучий, но не самый бесполезный в продажах

Это старый пост, который мы писали ещё для торшинского сайта.

Пожалуй, вам будет интереснее прочитать кейс 2019 года по той же технологии


Когда нет денег, но хочется любви, есть один хуёвенький помоешный способ получать хоть какой-то трафик из поиска. Это псевдо-SEO. Процесс это очень мудной, но если настойчиво и с усердием поебаться несколько месяцев, то можно стабильно и с минимальными затратами светить ваш продукт/услугу в поисковой выдаче Яндекса хотя бы по средне-частотным запросам, а если повезет, даже по высокочастотным.

Надо понимать, что это будет трафик не прямо на ваш сайт, где можно купить продукт. Это будут пользователи, которые получают информацию про ваш продукт в нужном свете на типа НЕкоммерческих сайтах в типа НЕкоммерческих обзорах. Ну и это запускает цепную реакцию, которая в какой-то момент может привести человека на ваш сайт из браузера и заставить купить. Человек пошёл поискать в органической выдаче что-то по теме. Почитал одну статью… Почитал другую… И везде в типа независимых источниках пишут, какой ваш продукт заебатый. Дальше человек пошел обратно в Яндекс, набрал в поиске уже конкретно ваш бренд и приземлился к вам на сайт.

Ещё раз: трафик пойдёт не мгновенный и не напрямую. Но тут уж, извините, чем богаты, тем и рады – этот метод продвижения относится к самым бюджетным, я за него беру по 200 000-300 000 рублей и тяну их на 3-4 месяца. Ну и, по отзывам, псевдо-SEO-таки не самое днище, хоть и работает с аккумулятивным эффектом.

А  решила я напомнить вам про этот способ продвигаться, потому что оформился один интересный и наглядный кейс, который позволяет примерно рассчитать, что можно получить от псевдо-SEO в пересчёте на единицу проданной продукции. Грубо, конечно, но хоть какие-то количественные ориентиры.

Смотрим три скрина – всё предельно понятно. 

 

Дальше расчёт.

700 прочтений статьи из ТОПа в месяц / 2 000 целевых запросов по этой теме = 30% кликабельность на статью, которая стоит N1 в ТОПе органической выдачи по целевому запросу.

Теперь представим, что по определённому запросу даже половина из ТОП-10 выдачи будет содержать информацию о нашем продукте. Как пить дать, процентов 70% всего ежемесячного поиска увидит наш бренд-продукт.

2 000 * 70% * 12 месяцев = 16 800 человек в год естественным образом, из типа НЕзависимых источников, из журналистских материалов будут из месяца в месяц читать, что ваш продукт – заебись.

Даже если 3-5% от этого трафика так или иначе купит продукт, это около 500-800 дополнительно проданных единиц товара в год. Да пусть даже 350 продаж, которые как будто свалились ни с хуя, пришли сами, пока вы лежали на печи. Это ли не здорово?

И это только по одному запросу из, возможно, десятка. А если запросов в месяц будет не 2 000, а 20 000? Ну, тогда можно замахнуться и на 3 500-8 000 проданных единиц товара в год.

Чтобы прокачать выдачу и охватить 70% пользователей от профильных информационных запросов, нужно тысяч 300 000 рублей и 3-4 месяца работы. 300 000 рублей / 350 единиц = 860 рублей. За 1 штуку проданного вашего товара.

Да, такой метод работы и забивания выдачи подходит не всем. Главная причина – выдача Яндекса сильно коммерционализируется, и в ТОП10 уже почти сплошь интернет-магазины, сайты кампаний. Часто бывает, что в ТОП10 просто тупо некуда вешать обзоры с подсветом нужного продукта. Но с другой стороны, пользователей тоже это уже заебало, и они начинают лазить и по ТОП20, и по ТОП30, и главное – начинают лазить в Google в поисках какой-то развернутой, объективной информации, данной в сравнении. Так что все равно какие-то нычки можно найти и заюзать их. Особенно, если бабла нах нет.

Два главных недостатка псевдо-SEO – нет мгновенного роста продаж. Надо работать, пока выдача не засрется под завязку. Ну хотя бы 5 позиций из ТОП10. И второй – выдача может меняться, иногда старые размещения проваливаются за ТОП10, поэтому нужно подмешивать новых. И при этом, конечно, брать в расчет сраные поведенческие факторы: то есть писать живо и интересно, идеально — с яркими картинками, шутками и пр., давать исчерпывающую информацию, чтобы у пользователя вообще больше не возникало вопросов и он не возвращался больше в выдачу. 

Вот такая хуйня. Надеюсь, вы прочитаете пост и никогда у меня этого не закажете, потому что я просто ненавижу эту поеботу, такая она сука муторная, самое что ни наесть высеивание золотой пыли из канализационных вод.


Читайте также:

Кейс псевдо-SEO 2019 года: захват ТОП выдачи "Яндекса" и 45 000+ лидов для клиента

Подробно и интересно про работу с отзывами

А вот еще интересный кейс: распродаём китайское говно на сраном AliExpress

Забыть нельзя запомнить: про мой подход к неймингу, брендингу и прочей айдентике

Рассказываю о том, как пилится правильная айдентика: чтобы было не красивенько и гламурненько, а эффективненько и полезненько для бизнеса. 

Кейс. Как мы рассказали 85 млн человеков об уникальной российской уходовой косметике, выпустив 300+ публикаций за 2,5 года

Сотни активностей, десятки оригинальных ходов, стрельба по площадям, а не по кошкам... и как итог – постоянный рост продаж нашего клиента в ДВА раза год к году!

О работе с клиентами. Маленький гибкий бизнес, где мы общаемся с владельцем vs. Большая корпорация, где всем рулит пассивная наемная шелупонь

На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее.