Ффадкаст #7 — Повышение НДС до 22% и налоги 2026: какие изменения ждут бизнес? // Часть 1

Не успели мы с Главбухом всея Рунета пообщаться о том, чего бизнес хочет от Путина, как подъехала новая животрепещущая тема: повышение НДС до 22%.

Что же, собрались бухгалтер Зинин и маркетолог Фадеев – и погрузились в вопрос налоговой реформы 2026 года. Это, как я считаю, обязательно нужно было сделать: на данную тему сейчас бурлят все кому не лень, что реальный бизнес, что всякое инфоцыганьё, но вот по существу пока не говорит почти никто.

А мы – вникли и поговорили. Не в разрезе «как все плохо», «что ж теперь будет, ой-ой-ой», «Мордор хочет нашей смерти», а путем дачи взвешенной оценки грядущим переменам. Обсудили многое: и налоги в 2026 году в целом, и то самое повышение НДС до 22%, и то, кого вся это радость в первую очередь коснется (спойлер: малый и средний бизнес – приготовиться!). Впрочем, на самом деле повышение НДС и другие изменения так или иначе скажутся на всех – и на рядовых гражданах (НЕ бизнесменах) тоже. Поэтому, думается, посмотреть ролик стоит всем.

Естественно, не обошлось без интересных ответвлений. Например, мы хорошо поспорили о том, почему государство наконец-то активно взялось за инфоцыган и прочих запускателей марафонов: за что на самом деле наказаны Аяз Шабутдинов, Саша Митрошина, Елена Блиновская и Лерчек?

Наш свежий видос с Зининым можно посмотреть на YouTube и на VK.

И да, тема «налоги-2026» оказалось столь масштабной, что в один ролик мы с Володей не уложились. Как следствие, будет и вторая часть. Ждите и готовьтесь платить нологи! А Зинин с командой для своего ТГ-канала уже вовсю готовят полный и обстоятельный обзор-разбор ВСЕХ грядущих изменений Налогового кодекса, ссылку на него я тоже обязательно репостну.

Ффадкаст #7 — Повышение НДС до 22% и налоги 2026: какие изменения ждут бизнес? // Часть 1
Очередная встреча маркетолога Миши Фадеева с Главбухом Рунета Владимиром Зининым: полный разбор налоговой реформы, актуальные советы и лайфхаки.
Контекстная реклама «Яндекс Директ»: настройка по-умному, или как повысить эффективность в ПОЛТОРА-ДВА раза. Кейс-эксперимент
Рассказываю о том, какую пользу бизнесу может принести использование связки "маркетолог + контекстолог" вместо обычного контекстолога-МОНОинструменталиста.
Ффадкаст #6 – что бизнес просит у Путина? // Часть 1
Рассуждаем о том, куда все едет и куда все в итоге приедет – применительно к взаимоотношениям бизнеса и государства.
Подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности