Подписка

Подписывайтесь в Телеграме

Подписаться
Про важность выработки позиционирования продукта перед рекламной кампанией – на жирнейшем реальном примере

Расскажу про двух совершенно одинаковых клиентов: один заказал кампанию с нашими вводными, а другой решил на этих самых вводныъ сэкономить. Как думаете: кто пришел к успеху? 

21.04.2021 1196
Гостевой пост от бизнес-спецназа Амивео. «Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся

И снова о сотрудничестве с большими копорациями: почему с них приходится драть больше денег за услуги, чем с небольших бизнесов

18.04.2021 931
О больных людях из больших корпораций, или Почему я предпочитаю работать с мелким и средним бизнесом

В очередной раз срываю покровы с обитателей громадных корпораций и рассказываю пару «веселых» историй о них

14.04.2021 1470
Что будет, если вы сами начнете выбирать себе блогеров (+ отзыв на GetBlogger)

Не все готовы доверять выбор блогеров и работу с ними асам-профессионалам – и оооочень зря!  

07.04.2021 1742
Про страхи в бизнесе, или Как желание никого не обидеть приводит рекламные кампании к краху

Подробно объясняю, почему нельзя бояться адово-угарных методов продвижения бизнеса, особенно если этот бизнес имеет массу конкурентов

02.04.2021 1479
По следам отзыва про Perfluence: о моей маленькой ошибке и моей огромной правде

Мы созвонились с одним из топов Perfluence и попытались получить доказательства наших ошибок при разборе одного из кейсов этого милого агентства. Попытка провалилась 

28.03.2021 5039
Кейс: как мы с помощью двух блогеров сгенерировали продаж курса правильного питания почти на миллион рублей

Да, иногда я работаю с инфобизнесменами! А в этом случае не просто поработал, а поработал с удовольствием – отличный продукт, да еще и Физтеховское прошлое у его (продукта) автора

24.03.2021 1767
Ты снова просрал лишних 100 тысяч рублей – теперь на ремонт? В тебе живёт потребитель-дебил. Лучше бы в тебе жили глисты

Дизайнеры интерьеров бывают очень разными, и вот эти ребята смогли реально поразить меня до глубины яиц

23.03.2021 2455
Кейс: как мы рассказали 5 миллионам россиян про лучшие в мире водонагреватели из Франции. И доказали, что они таки лучшие

У продвижения бытовой техники есть куча неочевидных нюансов и болючих подводных камней, но мы их выявили, учли и в итоге пришли к отличным результатам 

19.03.2021 1656
Что общего у блогеров и привокзальных таксистов, или Стоит ли размещаться у блогеров-мегазвезд?

Если коротко, то наличие известной и раскрученной рожи вовсе не означает, что с ее (раскрученной и известной рожи) помощью можно запросто сгенерировать продажи

18.03.2021 2050
Кейс из Нижнего-2: Как НЕ платить Фадееву и успешно продвигаться самостоятельно

Недавно я писал о ребятах, которые решили продвигать свой бизнес самостоятельно, но по моим заветам. Давайте посмотрим, как у них идут дела

15.03.2021 1896
Про эффект казино в маркетинге, или О коварности закона малых чисел

Первая попытка в любой области может принести неожиданный успех, однако слепо радоваться ему не стоит. Потому что его, как правило, хрен преумножишь без гигантских усилий. Почему – читайте в статье

09.03.2021 1875