Запись первого эфира Фадеева в телеграме: 3,5 часа концентрированной Фадеевщины!

Торжественно вываливаю на сайт запись своего первого прямого эфира в телеге. Что это такое и зачем подробно писал здесь. Коротко: народ назадавал Фадееву вопросов о маркетинге и/или бизнесе, Фадеев проработал их в своей голове и затем вышел в эфир и дал развернутые ответы. И не только: я вообще очень много про что рассказал. 

Вообще мне хотелось построить эфир так, чтобы сначала я проговорил некоторые базовые вещи, касающиеся маркетинга, а затем отвечал на вопросы зрителей. Но на деле получилось чуть по-другому: в процессе ответов на вопросы я все равно периодически переключался на "базу". Так что если вам интересна тема маркетинга, то смотрите до конца. В конце записи вам тоже будет чем поживиться.

В общем, вот:

О работе с клиентами. Маленький гибкий бизнес, где мы общаемся с владельцем vs. Большая корпорация, где всем рулит пассивная наемная шелупонь

На конкретном примере рассказываю, как одиночка-Давид (с моей скромной помощью) сумел порвать на рынке наушников целую армию Голиафов, которые де-факто отказались от моей помощи, хотя и заплатили за нее. 

Кейс. Наш ПЯТЫЙ заход в кофейную тему. Или как мы более чем вдвое подняли оборот «академических» обжарщиков

Первые четыре захода были своеобразными, а вот пятый оказался исключительно удачным: нам дали свободу, в нас поверили, и мы кааак показали, что могём!

История подписчика. Вредные советы: как производителю отделочных материалов работать с маркетологом, чтобы ухудшить свои позиции на рынке

Впрочем, многие советы из статьи универсальны, их можно использовать при работе с маркетологами в других сферах, в которых вы категорически не желаете преуспеть!