Очень короткий пост, который поймёт только собственник бизнеса

В глазах наёмного сотрудника собственник бизнеса — жадный жид, который продаёт плоды их непосильного труда с огромной наценкой клиенту и снимает себе все сливки.

В глазах клиента подрядчик — жадный жид, который перепродаёт за огромные деньги копеечный труд бездарей-бездельников.

Ох как бы я хотел, чтобы это было правдой!

А по факту — именно собственник берет на себя все риски и всю неопределённость, чтобы создавать для подчинённых максимальную стабильность. Предприятие в плюсе? Зарплаты платятся. Предприятие в минусе? Зарплаты платятся. Клиент был должен много миллионов, обанкротился, и у конторы теперь дикий кассовый разрыв? Собственник берёт кредит, собственник распаковывает заначки, и зарплаты платятся.

Также собственник создает стабильность и берёт на себя ответственность, риски и неопределённости, чтобы создать комфортные условия для клиента.
Клиент заплатил и может быть уверен, что получит всё в лучшем виде. Копирайтер заболел ветрянкой, у дизайнера сгорел комп, а блогер, который должен размещать публикации, ушёл в запой и пропал без вести? Это всё мои проблемы, которые я не буду проецировать на клиента.

Меняем мЫшление, граждане!
 


Более длинные посты про бизнес:

3,5 путя любого предпринимателя в рекламе и продвижении

Принцип «Как бы чего не вышло!» всегда выходит вам боком

Из зоны комфорта не возвращаются. Расслабился — проиграл!

Ффадкаст #3 – эпоха маркетплейсов // Часть 1
Новый подкаст с гениальным бухгалтером и финансистом Владимиром Зининым. О том, как правильно строить работу с маркетплейсами и как противостоять этим монстрам современной торговли.
Кейсы. SEO-продвижение 2025. Как прокачивать выдачу поиска «Яндекса». Два крутых кейса Фадеевского агентства
Рассказываю о том, как мы захватили под 70% свободных мест в выдаче в интересах одного клиента, а другому клиенту нагенерили продаж на 200+ тысяч там, где этого вообще никто не ожидал.
Забавный эксперимент с нейросетками: сравниваем тексты живого автора и ChatGPT (плюс куча полезной инфы про «полезность» спам-звонков для бизнесов)
Многие говорят, что нейросети вполне способны заменить живых спецов, например, копирайтеров. Но так ли это на самом деле?
Подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности