Очень короткий пост, который поймёт только собственник бизнеса
В глазах наёмного сотрудника собственник бизнеса — жадный жид, который продаёт плоды их непосильного труда с огромной наценкой клиенту и снимает себе все сливки.
В глазах клиента подрядчик — жадный жид, который перепродаёт за огромные деньги копеечный труд бездарей-бездельников.
Ох как бы я хотел, чтобы это было правдой!
А по факту — именно собственник берет на себя все риски и всю неопределённость, чтобы создавать для подчинённых максимальную стабильность. Предприятие в плюсе? Зарплаты платятся. Предприятие в минусе? Зарплаты платятся. Клиент был должен много миллионов, обанкротился, и у конторы теперь дикий кассовый разрыв? Собственник берёт кредит, собственник распаковывает заначки, и зарплаты платятся.
Также собственник создает стабильность и берёт на себя ответственность, риски и неопределённости, чтобы создать комфортные условия для клиента.
Клиент заплатил и может быть уверен, что получит всё в лучшем виде. Копирайтер заболел ветрянкой, у дизайнера сгорел комп, а блогер, который должен размещать публикации, ушёл в запой и пропал без вести? Это всё мои проблемы, которые я не буду проецировать на клиента.
Меняем мЫшление, граждане!
Более длинные посты про бизнес:
3,5 путя любого предпринимателя в рекламе и продвижении
Впрочем, многие советы из статьи универсальны, их можно использовать при работе с маркетологами в других сферах, в которых вы категорически не желаете преуспеть!
Кампания получилась реально идеальной: каждый наш чих в ее рамках приносил четко калькулируемую пользу клиенту, что в нынешние времена огромная редкость!
Маркетлейсы пошли по пути крупной федеральной розницы, которая в свое время скуривалась и начала выкручивать яйца поставщикам. Что же делать тем, чей бизнес построен как раз вокруг маркетплейсов?..
Подписывайтесь в Телеграме
Подписаться