«Новая нормальность» на Бизнес ФМ, выпуск #2: НЕ одноразовый бизнес

В июне и июле на радиостанции «Бизнес FM» выходят передачи цикла «Новая нормальность» — пособие по выживанию вашего бизнеса в новых экономических условиях. Буду говорить о приёмах, которые помогут удержаться на плаву, ошибках, которые утянут на дно. И покажу несколько интересных полезных бизнесов, которые помогут вашей компании выжить.

Это уже второй выпуск, и называется он...

НЕодноразовый бизнес, или зачем играть «в долгую», когда все гонятся за трендом?

В разгар «коронакризиса» сотни компаний занялись производством защитных масок. Пока был дефицит, можно было торговать с наценкой 1500%. Но это заработок в моменте. Обычные маски бесполезны против вируса и защищают только от штрафов. Кончится масочный режим — пройдёт и спрос. Одноразовый бизнес!

В июне в России стартовали продажи профессиональных медицинских респираторов RED ZONE. Они созданы для работы в «красной зоне» — чтобы защищать врачей при постоянном прямом контакте с зараженными вирусом. Фильтры сделаны из специального нетканого полотна со степенью инфекционной защиты 99,5%. Не пропускают возбудителей вируса извне, не дают заражать окружающих. И при этом каждого сменного фильтра хватает на 10 дней ношения, а в комплекте их пять.

Стоят респираторы RED ZONE от двух тысяч рублей — в 40 раз дороже одноразовой маски. Многие в недоумении: ограничения снимаются, куда вы лезете, да еще и с такой ценой?

Раньше попасть в продажу эти респираторы не могли: фабрики их разработчика и производителя на всю мощность работали, чтобы обеспечивать эпидемиологические центры Китая. Но поздний запуск - не проблема.

Надо понимать целевую аудиторию НЕдешевого и качественного продукта. Даже когда ограничения снимут, и обычные маски покупать перестанут — думающие люди продолжат заботиться о своем здоровье и о своей семье. И покупать будут именно РАБОТАЮЩИЕ средства защиты, пусть и не самые дешевые.

Даже в кризис можно выйти с ДОРОГИМ продуктом и стратегией, рассчитанной на долгую игру — и это может быть намного эффективнее, чем одиночный выстрел на сиюминутном тренде. Медицинские респираторы RED ZONE, которые расходятся, как горячие пирожки – явный тому пример.

Официальный розничный магазин RED ZONE, контакты для оптовых закупок, регистрационное удостоверение и прочая информация — ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ


P.S. Если интересно попасть в такую программу на Business FM (4 выпуска в течение дня в прайм-тайм) - пишите мне в WhatsApp: +7 903 769-96-50.

Кейс мыловаренной мастерской «Дарёна»: как мама-декретница из провинции с нуля основала крепкий бизнес, который нам осталось лишь немного продвинуть в инфополе

И мы его таки продвинули, да так, что клиент остался весьма доволен. Вот только цифрами это доказать нельзя... Да, такое бывает, и в статье я рассказываю, почему я все равно спокоен и доволен результатом кампании.

Об одном маркетологическом разборе, или Как комплексный архитектурный проект дома подменяют установкой унитаза

Побывал на стриме у маркетолога-обучатора, малость офигел от услышанного и решил разобрать один из советов, который маркетолог дал представителю компании с обороткой в ни много ни мало 400 миллионов рублей. 

Фадеев и персонал 2024. Еще раз: кто мне нужен, кого я ищу, моя кадровая политика

Еще раз рассказываю о том, чего можно добиться у меня в компании, если не просиживать штаны, а с энтузиазмом впитывать все то, что я могу (и хочу!) дать своим сотрудникам.