Иногда они возвращаются...

Ржёт полиция... Ржёт прокуратура.... Ржут адвокаты... Ржут секретари... Ржут как кони, ржут в жутких корчах! 

**** ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ПОСТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИЦАМ С ОСЛАБЛЕННОЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМОЙ. ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЕМ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ ПЕРЕД ЕГО ПРОЧТЕНИЕМ <если описаетесь - пеняйте на себя!> ****

Время от времени у героев моих сладких разоблачений начинает не просто пригорать, а по-настоящему бомбит.

О причинах я могу только догадываться. В данном случае, по-моему, всё и так очевидно. И в принципе написано в документе, фото которого будут ниже. Хотя товарищ майор, который мне это показал, задал совершенно неожиданный вопрос: «Скажи честно, у вас с ней что-то было? Ну, не может иначе женщина написать четыре страницы ТАКОЙ СУКА КОНЦЕНТРИРОВАННОЙ ХУЕТЫ!!».

И мне вот приходится оправдываться. Что я даже в страшном сне не смог бы на пушечный выстрел приблизиться к женщине с уровнем интеллекта как у хлебушка. И ровно двумя извилинами. Которые отвечают исключительно за крупную моторику.

Но больше всего меня удивляют собственники компании «Аквафор» (компании, кстати, с весьма неплохими и достойными продуктами и реально уникальными технологиями). Ну КАААААК БЛЯТЬ МОЖНО ДЕРЖАТЬ ТАКОЕ БРЕВНО НА ПОЗИЦИИ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ?! ОНА ЖЕ ЛИЦО КОМПАНИИ, ОНА ВАС ПОЗОРИТ!

Ну это же дно! У человека просто плохо со всем: с русским языком, с формальной логикой, с целеполаганием, с основными понятиями о элементарной юриспруденции...

Короче, читайте ЭТОТ ШЫДЕВР словесности в исполнении Ольги Сергеевны Токиной, руководителя службы маркетинга компании «Аквафор», которая почему-то увидела себя вот в этом моём материале.

P.S. Ну и, ебственно, продолжение следует. Как вы понимаете, я теперь этот жирнейший жир просто так не оставлю! :)

P.S.S Очень дельную мысль озвучил в своём комментарии один товарищ: «Как такие деревянные люди попадают в такие крупные компании и надолго там оседают? Из школьного курса биологии известно — простейшие хорошо адаптируются. У них сознание не заглушает инстинкты».


Пост, который якобы спровоцировал Токину запивать персен корвалолом

Четыре истории про многоходовки в рекламе: от смартфонов Германа Грефа до волшебных свечей Светской ведьмы

Сегодня для продажи товара или услуги уже недостаточно просто единожды показать рекламу зрителю – приходится выстраивать куда более сложные схемы! И за ними – будущее

Кейс: как мы за полтора года продали наушников российского бренда CGPods на 2,5 млн долларов

Супер-мега-гига-кейс, для успешной реализации которого нам пришлось задействовать самые разнообразные и разносторонние свои ресурсы. И в итоге все ПОЛУЧИЛОСЬ! 

Анонс: готовлю материал об одном очень-очень интересном человеке. Чеченском бизнесмене. Из Грозного!

Ну а пока материал готовится, предлагаю вам несколько крайне интересных фактов о своем новом чеченском знакомом.